КлиникаАссута

Телефон: +972-732651090
эл. почта: info@onco-surgery.org.il
Главная » Категория: Опухоли костей
17.06.2018

Новейшие протоколы лечения рака костей в Израиле

Новое в исследованиях рака костей

Во многих университетских больницах, медицинских центрах и лечебных учреждениях в Израиле и по всему миру ведутся исследования по улучшению эффективности лечения рака костей. Кроме того, большое количество клинических испытаний посвящено именно раку костей, так как он плохо поддается химиотерапии, а комплексное лечение включает сложные операции и облучение в большинстве случаев.

Из-за того, что первичный рак костей редко встречается у взрослых, до сих пор не выявлены точные причины его возникновения. Большинство специалистов считает, что участие в клинических испытаниях – это хорошая альтернатива традиционным методам лечения, в особенности для пациентов с распространенным раком костей (при рецидиве рака костей после лечения, неэффективном лечении и/или распространении рака на другие части тела). Таким образом, пациенты могут получить наилучшее возможное лечение в Израиле и воспользоваться преимуществами экспериментальных методов наших частных и государственных клиник.

Лечение рака костей в Ассуте

В ходе клинических испытаний исследуются сочетания различных методов лечения: хирургического вмешательства, радиотерапии и химиотерапии, а также таргетных препаратов. У нас работают более 120 врачей-онкологов, онко-ортопедов и мы сотрудничаем с экспериментальной лабораторией по 3D печати органов - в  сложных случаях пациенту можно напечатать участок удаленной кости и вживить такой имплант с идеальной точностью.

Химиотерапия первичного рака костей

Ученые постоянно тестируют новые химиопрепараты. Исследователи также пытаются найти новые и, возможно, более эффективные способы применения существующих средств. Например, врачи пытаются понять, поможет ли добавление бисфосфоната, золедроновой кислоты (Zometa), в костный цемент, используемый для заполнения пространства после удаления гигантоклеточной опухоли, снизить риск рецидива в данном месте.

Помимо этого, врачи уделяют особое внимание побочным эффектам. Рак костей – один из наиболее распространенных видов рака, встречающихся у молодых людей, поэтому ученые стараются узнать больше о том, как применение химиопрепаратов сказывается на развитии мозга по мере взросления пациентов.

Таргетная терапия

Таргетная терапия работает не так, как стандартная химиотерапия. Таргетные препараты атакуют определенные гены и протеины в раковых клетках.

Значительная область исследований первичного рака костей посвящена изучению генетических изменений в раковых клетках. Ученые используют уже существующие препараты и разрабатывают новые таргетные средства, которые ориентированы на эти изменения в генах. Существует надежда, что новые препараты будут останавливать рост и распространение опухоли, максимально повышая эффективность лечения.

Таким образом, исследователи выяснили, что некоторые гигантоклеточные опухоли, характеризующиеся низким уровнем определенных генов (которые называют генами микро-РНК), растут и распространяются быстрее. Изменения микро-РНК также были обнаружены и в хондросаркомах. Тесты, направленные на обнаружение изменений микро-РНК, могут помочь диагностировать данные опухоли, а таргетные препараты, разрушающие эти гены, могут оказаться эффективным методом лечения.

Один из препаратов таргетной терапии, ниволумаб (Opdivo), уже используется для лечения других видов рака. Врачи пытаются понять, какая доза препарата является наиболее оптимальной. Возможно, в сочетании с другими методами лечения, он сможет замедлить рост опухоли и продлить жизнь пациентов с саркомой на поздней стадии.

Дасатиниб (Sprycel) – таргетный препарат, который также используется для лечения других видов рака. Первичные исследования позволили предположить, что его можно использовать для лечения хондросаркомы, как самостоятельно, так и в сочетании с химиотерапией. Хондросаркомы редко отвечают на химио и радиотерапию, поэтому таргетные препараты могут оказаться спасением при борьбе с этими трудноизлечимыми заболеваниями.

Деносумаб (Prolia или Xgeva) – препарат таргетной терапии. На данный момент исследуется возможность его применения для лечения гигантоклеточных опухолей кости и/или предотвращения рецидивов. Кроме того, он может использоваться для предотвращения рецидивов после удаления гигантоклеточной опухоли.

В целом, эффективность таргетной терапии оценивается очень высоко - она может усилить действие химиотерапии и заменить многолетнюю гормонотерапию. Данная область по-прежнему нуждается в обширных исследованиях и является предметом многих клинических испытаний.

Категория: Опухоли костей | Просмотров: 109