КлиникаАссута

Телефон: +972-732651090
эл. почта: info@onco-surgery.org.il
Главная » Категория: Опухоли жел-киш. тракта
12.06.2018

Новейшие методы лечения рака поджелудочной железы в Израиле

Новейшие методы лечения рака поджелудочной железы в Израиле Во многих медицинских центрах Израиля и по всему миру ученые проводят исследования, посвященные причинам, диагностике и лечению рака поджелудочной железы.

Генетика и ранняя диагностика

Исследователи узнают все больше о генетических изменениях клеток поджелудочной железы, которые способны привести к раку. Унаследованные изменения генов BRCA2, p16 и генов, отвечающих за синдром Линча, увеличивают риск возникновения рака поджелудочной железы.

На основании полученной информации исследователи создают тесты для обнаружения приобретенных (не унаследованных) генных изменений при предраковых заболеваниях поджелудочной железы. Одно из наиболее распространенных изменений ДНК при предраковых заболеваниях оказывает воздействие на онкоген KRAS, регулирующий рост клеток. Новые диагностические тесты, выполняемые в Израильской частной клинике Ассута, позволяют обнаружить эти изменения в образцах поджелудочного сока, получаемого с помощью эндоскопической ретроградной холангиопанкреатографии (ЭРХПГ).

На сегодняшний день такие методы диагностической визуализации, как ультразвуковая эндоскопия, ЭРХПГ, а также генетические тесты на изменения в определенных генах (таких как KRAS) являются хорошей возможностью для диагностики рака поджелудочной железы у пациентов с сильной наследственной предрасположенностью к этому заболеванию.

Кроме того, ученые хотят выяснить, могут ли группы определенных белков, обнаруженных в крови, быть использованы для ранней диагностики рака поджелудочной железы – на стадии, когда его легко вылечить. Некоторые результаты имеют потенциал, но нуждаются в дальнейшем подтверждении.

Эффективное лечение рака поджелудочной железы в Израиле

Ученые постоянно работают над улучшением методов лечения рака поджелудочной железы. На сегодняшний день основная задача заключается в усовершенствовании хирургических и радиотерапевтических методов, т.к. их сочетание считается наиболее эффективным на определенных стадиях рака.

Операция в частной клинике Ассута

Удаление рака поджелудочной железы хирургическим методом (чаще всего это операция Уиппла) – это длительная и сложная как для пациента, так и для хирурга операция. Зачастую пациенту приходится долго оставаться в больнице, в частности из-за длинного разреза, который приходится делать на животе.

В некоторых крупных медицинских центрах операцию выполняют с помощью лапароскопа. С этой целью, вместо одного большого разреза, хирург делает несколько небольших разрезов на животе. Через разрезы в организм пациента вводится длинный тонкий инструмент, лапароскоп, и маленькая видеокамера. При таком подходе пациент быстрее восстанавливается после операции. Однако операция по удалению рака поджелудочной железы все равно относится к серьезным хирургическим вмешательствам. Хирурги стараются определить ее преимущества по сравнению со стандартной операцией и понять, каким пациентам она подходит больше всего.

Радиотерапия

Исследователи занимаются поиском усовершенствованных методов лечения рака поджелудочной железы с помощью радиотерапии. К ним относится интраоперационная лучевая терапия (при которой опухоль однократно облучается большой дозой радиации во время операции) и протонная терапия (при которой используется особый вид радиации, наносящий меньший вред соседним здоровым тканям).

Химиотерапия

В ходе многих клинических испытаний тестируются новые комбинации химиопрепаратов для лечения рака поджелудочной железы. Во многих исследованиях специалисты изучают возможность сочетания гемцитабина с другими лекарствами для увеличения продолжительности жизни пациентов. Кроме того ученые тестируют другие более современные химиопрепараты и сочетания химиопрепаратов с более современными лекарствами.

Помимо перечисленных методов лечения рака поджелудочной железы, в Израиле используются новейшие персональные методы таргетной терапии и иммунотерапии рака. Подробнее о лечении с врачами клиники Ассута вы можете узнать, оставив ваши контакты на сайте. Мы перезвоним в течении часа. Выздоровления.

Категория: Опухоли жел-киш. тракта | Просмотров: 98
Теги: онколог, рак поджелудочной, Поджелудочная железа, гастроэнтеролог, операция Уипла, опухоль поджелудочной | Рейтинг: 5.0/1

Отправить сообщение

Высокий стандарт Ассуты
сертификация
Если вам или вашим близким требуется высокотехнологичное лечение, наша клиника будет рада помочь вам во всех вопросах. Оставьте ваше обращение и один из консультирующих русскоговорящих врачей, перезвонит вам в течении часа в рабочее время.
Телефон (круглосуточно): +972 - 732651090